SATANISMO CONTRA "satanismo"

SATANISMO CONTRA "satanismo"
(Cleric)

ДЕКЛАРАЦИЯ

Настоящим подтверждаю, что представленная мною работа Satanismo contra "satanismo" является результатом моего личного труда и не скопирована (целиком или частями) с работ других авторов без соответствующих на то ссылок.

29 February.

 

"Глаголом жечь сердца людей..."

М. Горький

Многих читателей отпугнет данный заголовок, но страх не лучший советник; сила нашего мышления - в его беспрестрастности и всесильной возможности...

Я догадываюсь, что первая реакция простых обывателей - это вопрос: "Что подтолкнуло автора осветить тему, которая запретна в нашем консервативном и патриархальном обществе?" Ответ у меня один и тот же: еще в стародавние времена будучи юнцом, я написал нижеследующие строки, характеризующие двойственность моей натуры:

"Но Я в своем стремлении к Богу,
Творю деяния Сатаны
И не найти мне в Рай дорогу,
А в Ад врата отворены."

А потому, вскормненый духом противоречия и пыткий к познанию первородных вещей, я осмелюсь представить перед Вами мое виденье данной проблемы, запрещенной до сих пор для "вольной софистики". Ну, а поскольку "запретный плод" - сладок, то грех его не вкусить. Сначала я постараюсь объяснить, почему я так, а не иначе назвал свой "литературный этюд": все очень просто - человеческое общество живет по им же выдуманным правилам, а для общности идей и оправдания нашей духовной нищеты была придумана "правильная религия", которая в свою очередь гипотетически допускала существование "альтернативных верований", возведя их в сан противников Добродетели; я осмелюсь не согласиться со столь широко известной формулировкой, но для простоты повествования введу в оборот два термина: "сатанизм" - простонародное название религии Зла - поклонение темным и нечистым силам (слово, которым удобно пугать и так просто "очернить" всякое вольнодумие и духовное ослушание; забегая в перед автор берет на себя смелость заявить о том, что "Абсолютного Зла" так же, как и "Абсолютного Добра", - в нашем относительном мире не существует), и Сатанизм - истинный смысл учения, доступный лишь тем, кто смог превзойти распространенные предубеждения и увидел в данном религиозном течении нечто большие, чем простое противопостовление Творцу...

Я не зря разделил два этих понятия: так как говоря о Левом Пути непосвященые руководствуются термином "сатанизм", вкладывая в него все накопленные неготивные эмоции, делая это инстиктивно и не осознано - но только потому, что с ранних лет им насаждалась общепринятая (но отнюдь не единственная) каноническая точка зрения; и лишь те, кто подходит к данной проблеме беспрестрастно, может увидеть истинные первоосновы данной альтернативной ветви, заключающиеся в развитии личности, а не в низложение оной.

Общественность в большинстве своем враждебно настроено против так называемых сатанистов, виной всему слишком обширное понятие "сатанист", так и то, что порой его не правильно трактуют: за частую за ширмой Сатанизма скрываются дьяволопоклоники, телимиты или обыкновенные хулиганы и вандалы. Среди перечисленной разношерстной публики действительно очень трудно найти достойных людей, но надо отметить тот факт, что данные личности отличаются от истинных сатанистов так же разительно как современные "национал-коммунисты" - от "революционеров-декабристов" 19-ого века. Ну а так как люди склонны называть все непонятные им вещи одним непонятным словом, чей смысл им тоже не ведом, то начиная со средневековья зарево костров Святой Инквизиции поглотило большинство выдающихся личностей своего времени (сотни тысяч алхимиков, астрономов, врачевателей и простых крестьян, усомнившихся в непогрешимости Церкви и Святого Писания или посмевших отстаивать свою точку зрения - иную от мнения большинства), хотя только единицы заслуживали подобного немилосердного наказания. А, кому интересно, Галилео Галилей был реабилетирован в 1992 году - через 350 лет после его смерти...

Такую сильную природную неприязнь к нетрадиционным верованиям/убеждениям можно объяснить в лучшем случае "религиозным шовинизмом" ("серые вороны" не терпят "белых ворон", и это не смотря на провозглашенную религиозную терпимость) или, исходя моего личного опыта могу сказать, что все дело в простом обывательском страхе непознаного - то, что я не понимаю, я должен разрушить. Гонения сатанистов связаны так же с их дурной репутацией: их обвиняют в жертоприношениях, "черной мессе" (хотя документирован только единичный исторический случай - "черная графиня Bathory") и забывают при этом, что это удел дьяволопоклонников (личностей с неустойчивой психикой, верящих в антропоморфного Сатану), а нахлынувшая волна осквернения могил - в основном дело рук пьяной молодежи (про этих узколобых подонков вообще говорить не хочется). Не говоря уже о простом позерстве иных лиц, не имеющих к Сатанизму никакого отношения, но возводящих себя в адепты, кстати это один из сатанинских грехов после "глупости". Сатанисты не совершают ритуальных убийств, не поджигают церкви и не разоряют кладбища; и вообще не делают ничего такого, что не приносит им никакой пользы.

Далее для более правильного осмысления вышепрочитаного я намериваюсь раскрыть основные аспекты современого Сатанизма. Можете ли Вы осмелиться восстать против бытия, судьбы или кармы? - названий может быть очень много, но смысл этого один - понять, что человек сам творец своего счастья или несчастья: он волен выбирать, созидать и разрушать. Если "да", то Вы - сатанист (и это не делает Вас лучше или хуже других), если нет - значит нет. Каждый волен решать: провести всю жизнь в келье или как Мцыри прожить три дня на свободе, испив свою жизнь:

"Я мало жил, и жил в плену.
Таких две жизни за одну,
Но только полную тревог,
Я променял бы, если б мог."

(Лермонтов "Мцыри").

И каждый выбор достоин уважения: нет правильного или неправильного решения: "наша внутренняя правда" - предмет чисто субъективный - то, что является правдой для одного отождествляется с ложью для другого (впрочем, это тема для отдельного разговора). Многообразие человеческого рода порождает уникальность бытия/мировозрения каждого индивидуума в плотском и духовном ипостасях, а по сему всегда найдется тот, кто пишет левой рукой, предпочитает черные тона, обожает дождь или проверяет на прочность церковные догмы; и как бы не пытались это искоренить, человеческий мятежный дух - неизменен. На мой взгляд стремление докопаться до истины; выбрать свой, возможно отличный от других, путь и следовать ему; или достигнуть каких-то вершин, даже оставив за собой молчаливое непонимание окружающих - не должны восприниматься людьми как что-то отрицательное и неготивное. Весьма удачный пример, это Эйнштейн - он плохо учился в школе, и только немного повзрослев взялся за "гранит науки", но начав свой путь к знаниям он не побоялся усомниться в законах главенствующей тогда "классической физики", а в последствии опроверг, доказав их ошибочность (возможно ему помогло то, что он плохо слушал в школе своего учителя,и начав свой путь он не пошел по проторенной дороге, а выбрал свою тропу).

Дойдя до этих строк читатель может спросить: "Так что же тогда Сатанизм? Ведь все, что описано выше как-будто и не о нем..." По-первых, Сатанизм - это не "сатанизм", во-вторых, это даже не совсем религия: как это не странно, истинные Сатанисты не поклоняются Сатане: точнее, они не поклоняются Дьяволу, Черту или другому персонажу библейских сказаний. "Сатана - это просто архетип, символ реальной, полноценной жизни - олицетворение всего человеческого в человеке - властность, гордость, мудрость, чувственность, эгоизм, любовь и ненависть, наслаждение жизнью - в отличие от аскетичного образа Христа; но ни в коем случае не личность - Сатана не реален сам по себе, но очень реально то, что он олицетворяет, воплощаясь в каждом человеке" (Warrax at 16 февраля 2002). Так что такое Сатанизм? Это, с моей точки зрения, скорее философия (или мировозрение), чем религия. Это возможность снять "оковы" низвергнув с себя сан "раба Божьего", это не значит, что я его не чту Бога: просто, Богу, который любит, не делает чести заставлять любить Себя: он скорее предпочел бы быть ненавистным... А кто не находит больше в Боге великого как такового, тот вообще не находит его уже нигде - он должен либо отрицать его (атеизм), либо созидать (Сатанизм). Но должен предупредить, что только "сильный духом" человек, способный контролировать себя, может принять эту свободу, так как отсутствие границ может убить личность: безнаказанность и вседозволенность воспитывают в человеке тирана; такие случаи имеют место быть - переступив свой внутренний кодекс, некоторые направляют свою силу во вред другим, накликая ответный гнев на все сообщество Левого Пути (в стаде не без паршивой овцы). Но лучше обжечся свободой, чем слепо следовать за поводырем.

Не знаю на сколько я убедил Вас, что прежние Ваши представления о Сатанизме были не верны, и что Вы заблуждались, но так или иначе я хочу коснуться таких понятий как "Абсолютное Зло" и "Абсолютное Добро": связано это с тем, что Сатанизм противопоставляется остальным учениям проэцируясь на вечную борьбу сил Зла и Добра. А так как любой разумный человек адекватно выбирает "праведную сторону", то многие ссылаются на нечеловечность Сатанизма (подразумевая под этим "сатанизм"). Постараюсь это опровергнуть. Надеюсь, что читатель осознает теперь различие между "сатанизмом" (утопическим обобщением всех наших страхов и пороков) и Сатанизмом (вольнолюбивой мечтой о безграничности личности), что касается оной нечеловечности, то ответ заключается в отсутствии "правильной стороны". Нельзя многогранный и противоречивый мир (во всем своем изобилии) поделить на Белое и Черное, не замечая при этом других цветов и их оттенков; так же как и не существует однозначных ответов на извечные вопросы; так же как нет самого Зла и Добра. Но человеческий страх и неуверенность, заставляют нас убеждать себя в существовании "Высшей Благодати": нам просто необходимо верить в существование "Абсолютного Добра", к сторонникам которого мы себя причисляем - это самообман, ни больше и ни меньше. "Время - вот истинный властитель этого мира: все рождается и все умирает, живет, двигается, размножается, дает жизнь новому, забирая ее у старого. Молодое гибкое побеждает закостеневшее старое. Надо быть гибким сознанием, меняться с течением времени и время изменится с нами." (Омут, "Темное учение"). Так доверяйте бытию и бытие будет доверять Вам. Старые "закостенелые" христианские идеалы поражают меня своей неестественностью и искусственностью, а наша "праведность" давно уже покрылась "эпикурской пылью". Как часто Вы чувствуете зависть, гордитесь, стремитесь к успеху, испытываете наслаждение от жизни или мечнаете о славе и богатстве? Прощаете ли Вы предательство или измену? Покорны ли Вы? И стремитесь ли Вы лишить себя этого? Каждый день человечество доказывает, что оно не способно жить по выдуманным им же заповедям "правильной религии", но с фанатичной ревностью преследует тех, кто осмеливается открыто об этом сказать, обвиняя сатанистов в своем же "сатанизме". Время движется, а мы стараемся играть старые роли: христианство в данный исторический момент является наиболее распространенной идеологией, противодействующей любым изменениям в мире, развитию познания, расширению свободы личности; но некоторые группы единомышленников, объединенные под общей идеей, которая олицетворяет изменение, развитие и свободу, стараются двигатся с течением пространства - это не поклонение Сатане, Времени или иным Силам: Сатанист слишком горд, чтобы кому-то поклоняться...

Так подведем итоги: наше общество различно по своим целеустремлениям и убеждениям - в наших рядах нет единства мыслей и морали, это можно воспринимать как нашу слабость, а можно в этом увидеть сильные стороны индивидуальности каждой отдельной личности. Но не прав будет тот, кто скажет, что "сие обилие" - противоестественно (ведь чем больше ветвей у дерева, тем оно сильнее). Единственное, что хочу сказать: вера в "добро" не должна отрицать "зло" и противопоставлятся ему (впрочем как и наоборот), ибо это не делает нас лучше и чище - человек должен познать все; более того я считаю, что силу света можно постичь лишь стоя во тьме, а глубину безликой бездны лучше измерить своею добродетельностью.

Вот я и подвел Вас к заветной черте, питая надежды о том, что Вы освободились от груза заблужений и способны осознать сущность рассматриваемой дилемы; за сим я завершаю свой рассказ. Надеюсь, что Вы открыли для себя (или в себе) что-то новое; оценили правдивость или ложность моих строк и не устрашились этого. Неважно сколько людей отвергнет мою точку зрения, усомнится в ней или какие лже-выводы сделают: моя цель - заставить мыслить, преспрестрастно и безгранично мыслить... А пока, жажда воевать с ветрянными мельницами, заставляет человечество выдумывать мифических врагов, ведь их так просто обвинить во всех наших бедах и несчастиях: распяв своего Христа толпа прокляла Иуду; распяв свою душу Вы проклинаете Сатанизм. Но наш Сатанизм не имеет ничего общего с Вашим "сатанизмом". И это не наша война. И не мы ее проиграли... Аминь.

 

К О Н Е Ц

 

© - Cleric at 29 February XXXVII A.S.
Размещено на сайте с разрешения автора.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru

 

© Dominus & Co. at XXXIII-XLXIII A.S.
 18+