Диалог

- А почему вы уверены, что тот, кто родился в Вифлееме, - пришёл от вашего Бога? – Спросил Александр.

- Он сам так сказал, - пожал плечами Феофан.

- А, ну раз сам так сказал... тогда, конечно, - кивнул Александр. – А кто такой Бог?

- Бог, это творец всего сущего, - снисходительно усмехнулся Феофан.

- В таком случае, чем он отличается от безличной Природы? – Спросил Александр.

- Очевидно, тем, что он личность, - ответил Феофан.

- Личность должна иметь качества, которые отличают её от других личностей, - заметил Александр.

- Бог един и это не обсуждается, - твёрдо сказал Феофан.

- То есть, как, не обсуждается? – Удивился Александр. – Это обсуждали на Никейском соборе и решили, что Бог триедин: Бог-Отец, Бог-Сын и Дух Святой.

- Но, с тех пор, это больше не обсуждается, - настойчиво повторил Феофан. – Благость, это объединяющий атрибут триединой личности Бога.

- Но, позвольте, - недоумённо сказал Александр. – Бог изгоняет людей из рая «во тьму кромешную и скрежет зубов». Бог уничтожает Содом и Гоморру огнём и серой. Бог пытается уничтожить все свои создания потопом. Это больше похоже на карательные акции.

- В руке Божьей и милость и наказание, - кратко ответил Феофан.

- Другими словами, - и Добро и Зло, - кивнул Александр.

- У Бога нет Зла! – Повысил голос Феофан. – Зло навлекают на себя люди своими действиями.

- Зачем тогда нужен Сатана? – Спросил Александр.

- По попущению Божьему, Сатана наказует людей за их грехи, - ответил Феофан.

- Позвольте, в Писании нигде не сказано, чтобы Сатана кого-то наказывал, - заметил Александр. – Это Бог наказал его, сбросив с небес. Сатана был первым из сынов Божьих, который здесь появился. По логике событий, Христос, - его младший сводный брат от земной женщины. В Писании сказано, что «ангелы небесные сходили на землю, чтобы соединяться с дщерями земли». Но, Господь Бог персонально ни с кем не соединялся. Возникает вопрос, - кто отец Христа, по логике вещей?

- Это не вопрос, это богохульство, - мрачно сказал Феофан.

- Богохульство содержится в основной христианской молитве, когда человек нагло называет себя сыном Божьим, - ответил Александр. – Я же делаю логические выводы из Писания, с которым большинство христиан просто не знакомы. Они знакомы с христианской теологией, которая построена на принципе «верую, ибо абсурдно» и делает Бога столь же умалишённым, как его теологи.

- Ответ на ваш критицизм содержится в том, что человеку просто не дано понять промысел Божий, - сказал Феофан.

- Тогда зачем он создал свою многопудовую теологию, пытаясь сделать это? – Спросил Александр. – Разве не богохульно приписывать Богу человеческие мотивы, человеческие страсти, ведущие ко греху и даже смертный человеческий образ? Посудите сами, если Бог держит в руке своей и Добро и Зло, то это – языческий Дьявол, двойной бог, известный, как Гернуннос или Пан. Если Бог, создавая человека по своему образу и подобию, не предвидел последствие своего поступка – претензию человека на богоподобность, - то он не всемогущ. Если он не всемогущ, - то это вообще не Бог, а локальный божок, который воюет с другим божком и собственным отпрыском – Сатаной.

- Вы сейчас излагаете древнюю гностическую ересь, давно развенчанную Новым заветом, - вздохнул Феофан.

- Позвольте, что же он развенчал? – Удивился Александр. – Он изъял телеологический дискурс, который содержался в еврейских текстах, в основном, известных христианам, как Ветхий завет. Евреи указывали на пришествие Мессии. Мессия приходит в конце времён, чтобы судить человечество. Христос пришёл и ушёл, - значит, он не Мессия. Мессии предшествует Мошиах, то есть, Антихрист, чтобы подготовить землю к Страшному суду. Антихрист придёт в образе человека, рождённого от еврейской блудницы. Кем следует считать Марию, родившую не от мужа?

- Хватит! – Крикнул Феофан. – Христос был распят и вознёсся!

- Христос здесь уже 2000 лет, - возразил Александр. – Или вы станете утверждать, что он умер? Он принёс на землю «не мир, но меч», разве нет? Христиане узнают об Антихристе от Иоанна Богослова и Павла, Иисус не говорит о нём ни слова, в Евангелиях его нет. Приход Иисуса ознаменовался геноцидом целых народов, тотальным уничтожением культуры и религиозными войнами, чудовищными в своей бессмысленной жестокости. Везде, где ступала нога иудохристианина, - начинался холокост. Это факты, засвидетельствованные исторической наукой, а не поповскими байками. Можно до бесконечности ползать пальцем по бесконечным томам христианской теологии, вычитывая имена, колена, сроки, знаки и отметины, - это занятие для нечистоплотных сумашедших. Нормальному человеку, не чуждому интеллектуальной порядочности, достаточно одного взгляда вокруг себя. И что же он видит на пике двухтысячелетней христианской истории? Он видит, что на земле не осталось квадратного сантиметра, не загаженного христианской цивилизацией. Она уже дала человечеству средства для уничтожения планеты и люди вполне готовы к Страшному суду над собой. Время Антихриста истекает. Надеюсь, вы поняли, Феофан, что Спаситель не придёт?

Феофан медленно встал и выпростал из-под рубахи нательный крест.

- Я понял, - сказал он, доставая из-за спины топор. – Таких гадов, как ты, блядь, давить надо...

Но, собеседник уже ушёл.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама

Рейтинг@Mail.ru

 

© Dominus & Co. at XXXIII-XLXIII A.S.
 18+